ГлавнаяНовостиРазработаны типовые требования к размещению наружной рекламы в муниципалитетах Челябинской области
«Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа». Франсуа де Ларошфуко.

Рыбозавод

molokozav2

alisa

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com


naruznaja-reklama5Челябинское УФАС России в соответствии с рекомендациями рабочей группы разработало проект Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Отметим, что общие принципы разработанных Требований отражают условия сохранения внешнего архитектурного облика в соответствии со ст.19 ФЗ "О рекламе" (38-ФЗ).

       Требования устанавливают типы и виды рекламных конструкций, включая их размеры: сити-формат,  лайтбокс, афишные стенды, видеоэкраны и т.п.

      Южноуральские города делятся на три зоны – центральную историческую (1), жилую (2), производственные, коммунальные (и прочие) территории (3). К примеру, в зоне №1 разрешено размещать  базовые рекламные конструкции: сити-формат, пиллар, тумба, афишный стенд, лайтбокс, остановочный комплекс, ситиборд. При этом цвет конструкций должен соответствовать вариантам, предусмотренным Требованиями, а в квартале улиц необходимо применять одноцветное и единое стилистическое решение. Такие виды наружной рекламы как перетяжки, брандмауэры, строительные сетки, баннеры, а также реклама на уличной мебели - запрещаются.

       Как ранее поясняла заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская, рекламные конструкции должны вызывать положительное эстетическое восприятие в совокупности с архитектурным обликом и сформировать единое визуальное восприятие рекламного пространства.

       Со своей стороны Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров неоднократно отмечал, что Требования «должны установить четкие и адекватные критерии размещения рекламных конструкций».

       «Бизнес, работающий в сфере наружной рекламы, не должен зависеть от вкусовых предпочтений, к примеру, главного архитектора, художника и других должностных лиц», - уверен челябинский бизнес-омбудсмен. «Должны быть объективные критерии и требования, соблюдая которые, предприниматели смогут нормально работать, планировать свою деятельность на перспективу, не опасаясь смены руководства в городских администрациях и, соответственно, изменений в художественном видении оформления улиц. При этом хотелось бы особо отметить открытость УФАС, которое при разработке требований учло пожелания не только муниципалитетов и прокуратуры, но профессионального сообщества».

             

По материалам пресс-службы уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области.

Челябинское региональное объединение работодателей «ПРОМАСС»  Официальный сайт г. Чебаркуля  Сайт Чебаркульского муниципального района  Сайт губернатора Челябинской области  Сайт правительства Челябинской области  Союз промышленников и предпринимателей  Сайт законодательного собрания  Сайт президента России  Сайт правительства РФ  Сайт государственной думы